Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков Контакты
корабельная рында под заказ




+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells

мы в контакте
Официальная группа Вконтакте









Знаменитые крейсеры:
Аврора
Б-402 «Вологда»
БАРК «Крузенштерн»
Д-2 «Народоволец»
К-19 «Хиросима»
Крейсер «Варяг»
Крейсер «Очаков»
Миноносец «Стерегущий»
Фрегат «Паллада»
Щ-421 «Щука»
Клипер «Катти Сарк»
Ледокол «Ленин»
«Летучий голландец»
Линейный корабль «Азов»
Линкор «Бисмарк»
Пароход «Челюскин»
«Санта-Мария» Христофора Колумба
Ракетный крейсер «Адмирал Фокин»

Знаменитые авианосцы:
Авианосец Гарри Трумен
Авианосец Джордж Буш
Авианосец Джордж Вашингтон
Авианосец Нимиц
Авианосец Рональд Рейган
Авианосец Энтерпрайз
Авианосцы-музеи
Авианосцы типа ЭССЕКС
Первый ударный авианосец Форрестол
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
Авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
Авианесущий крейсер "Киев"
Авианесущий крейсер "Минск"
Авианесущий крейсер «Новороссийск»
Авианесущий крейсер "Ульяновск"

У тяжёлого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского ...
АО «Балтийский завод» (входит в объединенную судостроительную корпорацию) ...
Пограничная служба ФСБ России уведомила рыбодобывающие компании о ...
Архив новостей
31-07-2012
 
Падение цен на суда как активы, вызванное замедлением роста мировой экономики, не имеет исторических прецедентов. Такие выводы делает HSBC Shipping Services – брокерское и консалтинговое подразделение банка HSBC, передают The Economic Times.

Стоимость пятилетнего судна класса Capesize, берущего на борт около 180 тыс. тонн железной руды, упала на 79% до 33 млн долларов со времени своей рекордной стоимости в августе 2008 года – такие данные приводит Clarkson Research Services, один из крупнейших в мире судовых брокеров. Танкеры вместимостью 2 млн баррелей нефти упали в цене на 61% до 65 млн долларов в сравнении с их пиковой стоимостью в том же 2008.

Кризис стоимости судоходных активов связан с тем, что судовладельцы разместили рекордное количество заказов на новые суда в 2008 – тогда фрахтовые ставки на суда класса Capesize были более чем в 118 раз выше, чем сейчас. Теперь избыток флота, максимальный со времен Второй мировой войны, сдерживает мировую торговлю и ускоряет обвал фрахтовых ставок.

«Эти впечатляющие потери в стоимости судов, по нашим данным, не имеют прецедентов в истории», – отмечается в отчете HSBC Shipping, вышедшем на прошлой неделе. – Пузырь на этом рынке настолько раздулся, что сильнейший ущерб настиг всех игроков этого рынка, как судовладельцев и брокеров, так и судостроителей и кредитовавшие их банки», – говорится в документе.

Ежедневные доходы от судна класса VLCC (танкеры повышенной вместимости) обвалились на 99,53% с 290,336 тыс. долларов в декабре 2007 до 1,363 тыс. долларов на 20 июля этого года. Заработки судов класса Capesize сократились на 99% – с 218,955 тыс. долларов в день в 2008 до 1,862 тыс. долларов в день в июле этого года.


г. Воронеж, ул. Промышленная, 4
+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells


Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков О колоколах Контакты