Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков Контакты
корабельная рында под заказ




+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells

мы в контакте
Официальная группа Вконтакте









Знаменитые крейсеры:
Аврора
Б-402 «Вологда»
БАРК «Крузенштерн»
Д-2 «Народоволец»
К-19 «Хиросима»
Крейсер «Варяг»
Крейсер «Очаков»
Миноносец «Стерегущий»
Фрегат «Паллада»
Щ-421 «Щука»
Клипер «Катти Сарк»
Ледокол «Ленин»
«Летучий голландец»
Линейный корабль «Азов»
Линкор «Бисмарк»
Пароход «Челюскин»
«Санта-Мария» Христофора Колумба
Ракетный крейсер «Адмирал Фокин»

Знаменитые авианосцы:
Авианосец Гарри Трумен
Авианосец Джордж Буш
Авианосец Джордж Вашингтон
Авианосец Нимиц
Авианосец Рональд Рейган
Авианосец Энтерпрайз
Авианосцы-музеи
Авианосцы типа ЭССЕКС
Первый ударный авианосец Форрестол
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
Авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
Авианесущий крейсер "Киев"
Авианесущий крейсер "Минск"
Авианесущий крейсер «Новороссийск»
Авианесущий крейсер "Ульяновск"

У тяжёлого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского ...
АО «Балтийский завод» (входит в объединенную судостроительную корпорацию) ...
Пограничная служба ФСБ России уведомила рыбодобывающие компании о ...
Архив новостей
04-09-2012
 
Развитие Северного морского пути будет способствовать разработке Арктического шельфа и изменит расстановку сил на рынке морских перевозок, считает замдиректора Российского центра исследований АТЭС, чрезвычайный и полномочный посол РФ Глеб Ивашенцов.

Об этом он заявил журналистам на брифинге в рамках недели лидеров АТЭС во Владивостоке.

С момента постройки Транссиба Россия исторически была мостом между Тихим океаном и Европой, однако в настоящее время железнодорожные магистрали, которые традиционно используются для грузоперевозок, Транссиб и БАМ, а также тихоокеанские порты нуждаются в модернизации, отметил Г.Ивашенцов. Поэтому необходимо освоение новых транспортных коридоров, в том числе по морям, омывающим Россию, полагает он.

«Перспективным маршрутом может стать Северный морской путь, и во многом изменится расстановка сил на глобальных морских маршрутах», - сказал Г.Ивашенцов.

Так, по его словам, путь из Йокогамы в Роттердам становится на треть короче, чем традиционный, через Суэцкий канал.

Кроме того, это будет способствовать освоению огромных перспективных возможностей Арктического шельфа для добычи углеводородов, поскольку упростит их поставку на рынки участников АТЭС, которые являются крупными потребителями.

Он добавил, что для развития Северного морского пути нужна конкретная программа, в том числе инвестиционная. В рамках АТЭС Россия выступила с соответствующей инициативой, которую предстоит обсудить и проработать на экспертном уровне. Кроме того, развитие новых транспортных цепочек потребует решения ряда проблем, в том числе, отработки таможенных процедур, считает Г.Ивашенцов.


г. Воронеж, ул. Промышленная, 4
+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells


Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков О колоколах Контакты