Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков Контакты
корабельная рында под заказ




+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells

мы в контакте
Официальная группа Вконтакте









Знаменитые крейсеры:
Аврора
Б-402 «Вологда»
БАРК «Крузенштерн»
Д-2 «Народоволец»
К-19 «Хиросима»
Крейсер «Варяг»
Крейсер «Очаков»
Миноносец «Стерегущий»
Фрегат «Паллада»
Щ-421 «Щука»
Клипер «Катти Сарк»
Ледокол «Ленин»
«Летучий голландец»
Линейный корабль «Азов»
Линкор «Бисмарк»
Пароход «Челюскин»
«Санта-Мария» Христофора Колумба
Ракетный крейсер «Адмирал Фокин»

Знаменитые авианосцы:
Авианосец Гарри Трумен
Авианосец Джордж Буш
Авианосец Джордж Вашингтон
Авианосец Нимиц
Авианосец Рональд Рейган
Авианосец Энтерпрайз
Авианосцы-музеи
Авианосцы типа ЭССЕКС
Первый ударный авианосец Форрестол
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
Авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
Авианесущий крейсер "Киев"
Авианесущий крейсер "Минск"
Авианесущий крейсер «Новороссийск»
Авианесущий крейсер "Ульяновск"

У тяжёлого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского ...
АО «Балтийский завод» (входит в объединенную судостроительную корпорацию) ...
Пограничная служба ФСБ России уведомила рыбодобывающие компании о ...
Архив новостей
17-10-2012
 
17 октября 2012 года на Выборгском Судостроительном Заводе состоится закладка первого корпуса линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900М, разработанного специалистами Крыловского государственного научного центра для ФГУП «Росморпорт».

Технический проект ледокола был выполнен Центральным конструкторским бюро "Балтсудопроект" - подразделением Федерального государственного унитарного предприятия «Крыловский государственный научный центр». Данный проект является модернизацией проекта 21900, технический и частично рабочий проекты которого также были выполнены ЦКБ "Балтсудопроект". По проекту 21900 построены два ледокола: «Москва» и «Санкт-Петербург».

По сравнению с 21900 на 21900М существует ряд изменений конструкции, в частности:

    • вертолетная площадка перенесена в носовую часть судна, пространство на палубе бака под вертолётной площадкой с якорно-швартовными устройствами - закрытое;
    • развитая от борта до борта надстройка;
    • увеличен состав экипажа;
    • появилась возможность размещения спецперсонала;
    • установлен грузовой кран увеличенной грузоподъёмности;
    • увеличена мощность пропульсивного комплекса;
    • усилены корпусные конструкции с целью снижения вибрации;
    • подкрепления корпуса в районе ледового пояса, и винторулевые колонки соответствуют категории ледовых усилений Icebreaker7, вместо Icebreaker6;
    • установлено оборудование и системы, обеспечивающие выполнение международных требований по ограничению вредных выбросов и обработке балласта;
    • применена инновационная система мониторинга ледовых нагрузок на корпус;
    • увеличена автономность плавания.

По модернизированному проекту планируется построить три ледокола. Они по архитектурно-конструктивному типу представляют собой двухпалубные суда с удлиненным баком, со средним расположением машинного отделения, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками в корме и подруливающим устройством в носовой части, со сдвинутой к носу жилой надстройкой, вертолетной посадочной площадкой в носовой части и открытой палубой в кормовой части.

Как сообщает заместитель начальника ЦКБ «Балтсудопроект» Геннадий Муранов, ледоколы проекта 21900М имеют неограниченный район плавания. Они предназначены для самостоятельной проводки крупнотоннажных судов, буксировки судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде, тушения пожаров на плавучих объектах и других сооружениях, выполнения работ по оказанию помощи судам, терпящим бедствие. Кроме того, в функции ледоколов входит перевозка контейнеров на открытой части верхней палубы, включая рефконтейнеры с соответствующим энергообеспечением и других палубных грузов.


Краткие технические характеристики ледоколов проекта 21900М:

длина наибольшая - 119,8 м;

ширина наибольшая - 27,5 м;

расчётная осадка - 8,5 м;

скорость хода на чистой воде около 17,0 узлов;

водоизмещение около 14000 т;

ледопроходимость – 1,5 м;

мощность пропульсивного комплекса около 17 МВт

Ледоколы предполагается эксплуатировать в Балтийском море и арктических морях в весенне-летний период».


г. Воронеж, ул. Промышленная, 4
+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells


Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков О колоколах Контакты