В ходе поисков экипажа сухогруза «Амурская» к сегодняшнему дню воздушными судами осмотрено более 30 тысяч квадратных километров территории, флот обследовал 678 квадратных километров водной акватории, наземные группы — 365 км побережья Хабаровского края. Напомним, на борту «Амурской» находилось девять человек, судьба восьми из них остается неизвестной. Один погибший моряк был обнаружен водолазами во внутренних помещениях сухогруза, покоящегося на глубине 25 метров в 18 км от побережья.
В среду спасательное судно «Рубин» при обследовании побережья острова Беличий подняло на борт остатки надувного плота, обнаруженного ранее самолетом Бе-200. В настоящее время принадлежность плота какому-либо судну устанавливается.
Также в этот день вертолет Ми-8 авиакомпании «Восток» со спасателями на борту провел воздушную разведку островов Малый Шантар и Беличий Шантарского архипелага. Следов экипажа «Амурской» не обнаружено.
Сегодня полиция Тугуро-Чумиканского района Хабаровского края продолжит осмотр береговой линии. При улучшении погоды судно «Рубин» возобновит водолазное обследование помещений затонувшего сухогруза. Если работа водолазов будет затруднена, «Рубин» продолжит осмотр северо-восточной оконечности острова Феклистова.
В акватории Охотского моря в районе поиска сегодня небольшой снег, ветер северо-западный 15-20 м/с, ухудшение видимости до 1 км, волнение моря 1,5-2 м.
Сухогруз «Амурская» с экипажем из девяти человек затонул 28 октября в районе Шантарских островов вскоре после выхода из портпункта Киран в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края. Судно направлялось в Охотск с грузом свыше 700 тонн золотосодержащей руды, что более чем на 100 тонн выше максимально допустимой загрузки теплохода. К тому же в тот день бушевал шторм. По мнению экспертов, именно эти два фактора стали причиной крушения судна.