Сегодня в редакцию морского портала SeafarersJournal пришло обращение от членов экипажа, которые находятся в критической ситуации.
Происшествие случилось в июне прошлого года, когда судно MAXIMA столкнулось с китайским сухогрузом JINGFAN 1. Судно было задержано китайскими портовыми властями в порту Шанхай. В настоящее время судно MAXIMA стоит на якорной стоянке уже 4 месяца с 15 ноября 2012г. после докового ремонта. В результате аварии произошел значительный разлив топлива в море, что послужило причиной задержания судна. По факту произошедшего до сих пор ведется судебное разбирательство.
Как сообщил один из моряков “на сегодняшний день ситуация не разрешена и обоюдного согласия между сторонами не достигнуто. Судно и экипаж являются заложниками ситуации. При всем при этом экипаж не получает заработной платы с 1 ноября 2012г. в течение 5 месяцев. Моральная обстановка среди экипажа очень наколенная, ситуация не очень приятная, даже можно сказать удручающая. Письма в разные инстанции не приносят никаких результатов. На каждое письмо, написанное капитаном судовому оператору, приходит ответ с пожеланиями мужества и терпения, а контракты на сегодня у многих закончились. Наш экипаж находится на судне с 26 сентября 2012г. за шесть месяцев контракта было выплачено только за октябрь и пять месяцев задолженности.”
Несмотря на неблагоприятную ситуацию, моряки не теряют мужества и надежды на скорейшее разрешение ситуации.
Редакция портала со своей стороны сделает все возможное, чтобы оказать помощь морякам.
Для справки:
m/v “MAXIMA” IMO № 9369071
Flag NETHERLANDS ANTILLES.
Port of reg.-Willemstad. Owner:MAXIMA Shipping B.V.;
Operator: TRANSSHIP Management B.V.