Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков Контакты
корабельная рында под заказ




+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells

мы в контакте
Официальная группа Вконтакте









Знаменитые крейсеры:
Аврора
Б-402 «Вологда»
БАРК «Крузенштерн»
Д-2 «Народоволец»
К-19 «Хиросима»
Крейсер «Варяг»
Крейсер «Очаков»
Миноносец «Стерегущий»
Фрегат «Паллада»
Щ-421 «Щука»
Клипер «Катти Сарк»
Ледокол «Ленин»
«Летучий голландец»
Линейный корабль «Азов»
Линкор «Бисмарк»
Пароход «Челюскин»
«Санта-Мария» Христофора Колумба
Ракетный крейсер «Адмирал Фокин»

Знаменитые авианосцы:
Авианосец Гарри Трумен
Авианосец Джордж Буш
Авианосец Джордж Вашингтон
Авианосец Нимиц
Авианосец Рональд Рейган
Авианосец Энтерпрайз
Авианосцы-музеи
Авианосцы типа ЭССЕКС
Первый ударный авианосец Форрестол
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
Авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
Авианесущий крейсер "Киев"
Авианесущий крейсер "Минск"
Авианесущий крейсер «Новороссийск»
Авианесущий крейсер "Ульяновск"

У тяжёлого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского ...
АО «Балтийский завод» (входит в объединенную судостроительную корпорацию) ...
Пограничная служба ФСБ России уведомила рыбодобывающие компании о ...
Архив новостей
15-04-2013
 

Согласно отчету, предоставленному 9 апреля, стоимость урона, который наносит сомалийское пиратство мировой экономики, снизился на 12,5% по сравнению с 2011 годом. В тоже время стоимость услуг вооруженной охраны на борту судна стремительно возросла в цене.

Согласно ежегодному отчету адвокатского объединения «Oceans Beyond Piracy» в 2012 году пиратами было получено денежных средств в пределах 5,7 – 6,1 миллионов долларов США.

На протяжении последнего десятилетия молодые Сомалийцы сеют хаос и страх в водах Индийского океана, когда на своих маленьких лодках атакуют и захватывают большие грузовые суда, после чего направляют их в пиратские гавани, где ждут свои миллионные выкупы.

Стоимость вооруженной охраны и дополнительные расходы на топливо, для преодоления опасной зоны на высокой скорости составляют большую часть расходов. Остальные расходы идут на содержание военно-морских сил в Индийском океане и их постоянное передвижение.

На резкое снижение числа пиратских атак повлияли следующие факторы:

- наличие на судах вооруженной охраны;

- незначительное улучшение законодательной базы и улучшение правопорядка внутри страны;

- роста количества судебных преследований пиратов и

- ужесточение правил введения морского боя против них.

Согласно данным военно-морской целевой группы Европейского союза (EU NAVFOR), одной из вооруженных сил патрулирования Индийского океана, в 2012 году произошло 36 подтвержденных пиратских атак, когда в 2011 году таких атак было 176. За прошлый год пиратам удалось захватить лишь 5 судов, тогда как в 2011 было захвачено 25, а в 2010 – 27 судов.

В целом расходы мировой экономики сократились на 580 миллионов долларов, что составило 12,5% по сравнению с 2011 года.

На фоне постоянного хаоса внутри самой Сомали, есть опасение того, что пираты могут возобновить свои атаки.

По мнению Джона Беллиша, сотрудника EU NAVFOR, начали окупаться денежные средства, потраченные на борьбу с пиратством.

По его словам, несмотря на снижение пиратской активности, долгосрочные инвестиции не спешат заходить в страну.

Рост расходов судовладельцев приходится на содержание вооруженной охраны на борту судна. Согласно данным в докладе, ставки стоимости вооруженной охраны возросли на 80 процентов и составляют порядка 1,15 – 1,53 миллиарда долларов США.

Наличие вооруженной охраны позволило торговым судам проходить опасную зону возле берегов Сомали на более низкой скорости по сравнению с 2011 годом.

По разным оценкам за 2011 год было потрачено порядка 2,7 миллиардов долларов США на то, что в докладе описывается как «сверх экономически выгодной скорости», в 2012 году эти расходы снизились до 1,17 миллиардов США. Для некоторых стран снижение расходов на содержание военно-морских сил в этом регионе, в связи с уменьшением количества военных операций, привело к уменьшению расходов на 14% до 1,09 миллиарда долларов США.

В свою очередь для самих пиратов выход в Индийский океан стал менее выгодным.

Суммы выкупов сократились на 80%, упав до 31,75 миллионов долларов США в 2012 году по сравнению с 159,62 миллионами долларов США в 2011 году.

Данный доклад был подготовлен американским фондом «One Earth Future» и проверен Балтийским и международным морским советом (BIMCO).



г. Воронеж, ул. Промышленная, 4
+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells


Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков О колоколах Контакты