22 мая 2013 года ожидается прибытие первой партии угля для Магаданской ТЭЦ на балкере «Золото Колымы». Об этом сообщила пресс-служба администрации Магаданской области.
В свой первый рейс балкер доставит 28000 тонн кузбасского угля, который традиционно привозят для магаданской теплоэлектроцентрали.
Всего на угольный склад Магаданской ТЭЦ доставят 260 тысяч тонн угля. Стоимость твердого топлива и его привоз оплачивает ОАО «Магаданэнерго». На эти цели в 2013-м году энергетики направят 1 млрд. 288 млн. рублей.
Балкер «Золото Колымы» с углем для Магаданской ТЭЦ должен прибыть в Нагаевскую бухту 21 мая. На следующий день, 22-го мая, запланирован торжественный прием балкера в Магадане.
Отметим, что балкер «Золото Колымы», грузоподъемность которого на 3500 тонн больше, будет перевозить твердое топливо поочередно с сухогрузом «Золотая Колыма», который уже неоднократно долтавлял уголь для ТЭЦ.
Поставки угля продлятся до ноября месяца.
Напомним, что балкер «Золоты Колымы» IMO: 8212099, флаг Россия (был поднят 12 декабря 2012 года), порт приписки Находка был построен 27 мая 1987 года, строительный номер 356. Судостроитель: Izar Seville, Севилья, Испания. Владелец и оператор: ООО «Северо-восточное морское пароходство», Владивосток, Россия.
Основные характеристики: Водоизмещение 17191 тонна, дедвейт 30052 тонны. Длина 189,4 метра, ширина 22,8 метра, высота борта 14,6 метра, осадка 10,68 метра. Скорость хода 16,0 узлов.
Прежние имена: до 1992 года судно ходило под именем «Bijelo Polje»; до февраля 1995 года под именем «C.blanco»; до октября 2012 года под именем «Utviken».
Сухогруз «Золотая Колыма» IMO: 7906966, флаг Россия, порт приписки Магадан был построен в 1981 году. Судостроитель: Nordic Yards Wismar, город Висмар, Германия. Владелец и оператор: ООО «Северо-Восточное Морское пароходство», город Владивосток, Россия.
Основные характеристики: Водоизмещение 18237 тонн, дедвейт 28645 тонн. Длина 199,8 метра, ширина 22,91 метра, высота борта 14,0 метров, осадка 10,33 метра. Скорость хода 12,5 узла.
До 23 февраля 1989 года судно ходило под именем «FEDERAL ELBE»; до 17 октября 1991 года под именем «BRONSON» и до 09 июня 2002 года под именем «NECAT A.».