Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков Контакты
корабельная рында под заказ




+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells

мы в контакте
Официальная группа Вконтакте









Знаменитые крейсеры:
Аврора
Б-402 «Вологда»
БАРК «Крузенштерн»
Д-2 «Народоволец»
К-19 «Хиросима»
Крейсер «Варяг»
Крейсер «Очаков»
Миноносец «Стерегущий»
Фрегат «Паллада»
Щ-421 «Щука»
Клипер «Катти Сарк»
Ледокол «Ленин»
«Летучий голландец»
Линейный корабль «Азов»
Линкор «Бисмарк»
Пароход «Челюскин»
«Санта-Мария» Христофора Колумба
Ракетный крейсер «Адмирал Фокин»

Знаменитые авианосцы:
Авианосец Гарри Трумен
Авианосец Джордж Буш
Авианосец Джордж Вашингтон
Авианосец Нимиц
Авианосец Рональд Рейган
Авианосец Энтерпрайз
Авианосцы-музеи
Авианосцы типа ЭССЕКС
Первый ударный авианосец Форрестол
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
Авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
Авианесущий крейсер "Киев"
Авианесущий крейсер "Минск"
Авианесущий крейсер «Новороссийск»
Авианесущий крейсер "Ульяновск"

У тяжёлого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского ...
АО «Балтийский завод» (входит в объединенную судостроительную корпорацию) ...
Пограничная служба ФСБ России уведомила рыбодобывающие компании о ...
Архив новостей
31-05-2013
 

25 мая 2013 года Херсонский судостроительный завод сдал в эксплуатацию сухогрузное судно проект RSD58 «LEDA» (строительный номер 18022) дедвейтом 6280 тонн. Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

Проект RSD58 разработан Морским Инженерным Бюро, город Одесса.

Сухогруз «LEDA» будет использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1.4S, 2.1-2.3, 3, 4.1-4.3, 5.1, 6.1, 8 и 9 МК ММОГ а также вещества категории В Кодекса ВС.

Класс Регистра Судоходства Украины KM Ice 1 R2-RSN (с допускаемой высотой волны 3% обеспеченности 6,0 м) позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.

Судно проекта RSD58 однопалубное, двухвинтовое, с баком и ютом, с кормовым расположением надстройки и машинного отделения, с двойным дном, двойными бортами, четырьмя трюмами, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью.

По классификации, принятой в Бюро, судно относится к «Волго-Дон макс» классу, главные характеристики (габаритная длина 138,80 метра, ширина 16,5 метра) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. Для спецификационной в ВДСК осадке 3,60 метра дедвейт составляет 4693 тонн. При максимальной осадке в море 4,25 метра дедвейт - 6280 тонн.

Судно имеет четыре трюма общим объемом 9784 кубометров, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом.

Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 24,6 x 13,2 метра (трюм N1), 24,0 x 13,2 метра (трюма N2, N3), 23,4 x 13,2 метра (трюм N4) при высоте каждого трюма 8,20 метра.

Допускаемая нагрузка на второе дно составляет 7,0 т/м².

Ширина двойных бортов 2,15 — 1,69 метра, высота двойного дна - 0.9 метра.

Объем балластных танков 3112 кубометров.

Два главных двигателя (СОД) мощностью по 882 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10 узлов. Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага в поворотных насадках со стабилизаторами. Для перекладки насадок в румпельном отделении установлены две электро-гидравлические рулевые машины.

Для улучшения управляемости при проходе узкостей, шлюзов и при швартовках судно оборудовано носовым подруливающим устройством типа «винт в трубе».

На судне установлено сдвижное люковое закрытие, обеспечивающее 100%-е раскрытие каждого грузового трюма. Подъем крышек осуществляется при помощи гидроцилиндров, а перемещение - при помощи специальных тросовых лебедок.

Отметим, что судно проекта RSD58 «LEDA» (строительный номер 18022) IMO: 9648178, флаг остров Кука, было заложено 10 августа 2011 года на Херсонском судостроительном заводе. Спущено на воду 18 января 2013 года. Сдано в эксплуатацию 25 мая 2013 года.

Сухогруз «LEDA» утром 29 мая 2013 года покинул порт Херсон и взял курс на Ейск, куда планирует прибыть 1 июня.



г. Воронеж, ул. Промышленная, 4
+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells


Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков О колоколах Контакты