На Красноярской судостроительной верфи спущено на воду новое несамоходное судно «БП-3004», которое стало двадцать шестым в общей Программе обновления флота Енисейского пароходство. В нынешнем году это первое судно, которое сошло со стапелей судоверфи. Об этом 01 октября 2013 года сообщила пресс-служба Енисейского речного пароходства.
Как сообщается, «БП-3004» - четвертая баржа в проекте 1960, имеющая самую большую грузоподъемность в 3000 тонн. Судно построено по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» и предназначено для перевозки грузов открытого хранения (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Напомним, первое судно этого проекта было построено в 2011 году.
По мнению генерального директора ОАО «ЕРП» Александра Иванова: «На сегодняшний день, самому большому износу подвержен, как раз несамоходный флот в условиях тяжелой судоходной обстановки и маловодности. Обновлять его наша первоочередная задача».
На строительстве трехтысячной баржи задействовано более 60 человек берегового состава рабочего ядра предприятия, стоимость судна составляет порядка 60 млн. рублей. Уже традиционно судно окрашено в фирменный синий цвет Енисейского речного пароходства.
Работа на судоверфи не останавливается: «Сегодня, мы уже начали сборку 27-й баржи, а в конце текущего года приступим к раскройке металла 28-й баржи-площадки»,- отметил генеральный директор ОАО «Красноярская судостроительная верфь» Александр Вац.
Напомним, что ОАО «Красноярская судостроительная верфь» - дочернее акционерное общество ОАО «Енисейское речное пароходство». Основная функция предприятия в структуре холдинга – строительство флота.
Красноярская судостроительная верфь была образована в 1929 году, с 1993 года – акционерное общество. Предприятие расположено на правом берегу Енисея рядом с Транссибирской железной дорогой, с которой связано веткой.