28 октября 2013 года около 03:00 часов по местному времени в южной части Кильского канала произошло столкновение судов, что привело к закрытию канала. Оба шлюза в Киле и Брунсбюттеле были закрыты. Об этом 28 октября 2013 года передали местные СМИ.
Как сообщается, LPG танкер «Coral Ivory», на борту которого находится аммоний, и сухогруз «Siderfly», с удобрениями на борту, столкнулись в 6,5 км к югу от мыса Kudensee.
В результате столкновения танкер «Coral Ivory» серьезных повреждений не получил и был ошвартован в Брунсбюттеле, где находится в настоящее время. Сухогруз «Siderfly» получил две пробоины по левому борту размером 3х5 метров с поступлением воды, крен составляет 45 градусов. Буксиры «Wolf», «Luchs» и «Parat» помогают ему остаться на плаву, чтобы не затонуть. Судно было отодвинуто на набережную и спасатели стараются стабилизировать его.
Члены экипажа судов не пострадал. Танкер «Coral Ivory» следовал из Тернёзен в Uusikaupunki, Финляндия, экипаж 19 человек — капитан гражданин Голландии, остальные граждане России и Украины. Сухогруз «Siderfly» следовал в Антверпен, экипаж 9 человек — граждане России и Украины.
Отметим, что LPG танкер «Coral Ivory» IMO: 9207039, флаг Нидерланды, порт приписки Роттердам, был построен в 2000 году. Судостроитель: Судостроитель: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, город Goeje, Южная Корея. Владелец и оператор: Veder Rederij, город Роттердам, Нидерланды.
Основные характеристики: Водоизмещение 5831 тонн, дедвейт 6875 тонн. Длина 116 метров, ширина 16 метров, осадка 7 метров. Скорость хода 10,1 узла.
Прежние имена: до 01 сентября 2005 года судно ходило под именем «BALTIC VIKING»; до 01 мая 2008 года под именем «BW HELEN».
Сухогруз «Siderfly» IMO: 8412405, флаг Сент-Винсента и Гренадин, порт приписки Кингстаун, был построен в 1985 году. Судостроитель: Elsflether Werft, город Эльсфлет, Германия. Владелец и оператор: Eestinova, город Таллинн, Эстония.
Основные характеристики: Водоизмещение 2882 тонны, дедвейт 4380 тонн. Длина 99,8 метра, ширина 14,64 метра, осадка 5,2 метра.