Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков Контакты
корабельная рында под заказ




+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells

мы в контакте
Официальная группа Вконтакте









Знаменитые крейсеры:
Аврора
Б-402 «Вологда»
БАРК «Крузенштерн»
Д-2 «Народоволец»
К-19 «Хиросима»
Крейсер «Варяг»
Крейсер «Очаков»
Миноносец «Стерегущий»
Фрегат «Паллада»
Щ-421 «Щука»
Клипер «Катти Сарк»
Ледокол «Ленин»
«Летучий голландец»
Линейный корабль «Азов»
Линкор «Бисмарк»
Пароход «Челюскин»
«Санта-Мария» Христофора Колумба
Ракетный крейсер «Адмирал Фокин»

Знаменитые авианосцы:
Авианосец Гарри Трумен
Авианосец Джордж Буш
Авианосец Джордж Вашингтон
Авианосец Нимиц
Авианосец Рональд Рейган
Авианосец Энтерпрайз
Авианосцы-музеи
Авианосцы типа ЭССЕКС
Первый ударный авианосец Форрестол
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
Авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
Авианесущий крейсер "Киев"
Авианесущий крейсер "Минск"
Авианесущий крейсер «Новороссийск»
Авианесущий крейсер "Ульяновск"

У тяжёлого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского ...
АО «Балтийский завод» (входит в объединенную судостроительную корпорацию) ...
Пограничная служба ФСБ России уведомила рыбодобывающие компании о ...
Архив новостей
30-10-2013
 

В Крыловском государственном научном центре проведено экспериментальное исследование мореходности и гидродинамических сил от волнения и течения, действующих на глубоководную ледостойкую самоподъемную плавучую буровую установку (ГСПБУ). Об этом 30 октября 2013 года сообщил Александр Бутенин – пресс-секретарь ФГУП «Крыловский государственный научный центр».

В рамках выполненной экспериментальной работы были решены следующие задачи:

Определена качка и дополнительное сопротивление установки на встречном нерегулярном волнении со скоростью хода в режиме транспортировки.

Определена качка установки без якорной системы удержания (ЯСУ), а также сила волнового дрейфа в режиме постановки на точку бурения на нерегулярном волнении.

Определена динамика глубоководной самоподъемной плавучей буровой установки с якорной системой удержания в режиме штормового отстоя.

Определена волновая нагрузка, действующая на ГСПБУ в условиях регулярного и нерегулярного волнения при стоянке на точке бурения.

Определена сила, действующая на установку от течения.

В ходе исследования было обнаружено, что процесс заглубления опорных колонн установки сопровождается опасным явлением - кризисом сопротивления, вызывающим, увеличение амплитуд килевой и бортовой качки в любом из режимов эксплуатации при нахождении ГСПБУ на плаву.

Также при проведении эксперимента получены данные, необходимые для обоснования проектных решений, направленных на обеспечение эффективной и безопасной эксплуатации ГСПБУ. Работа выполнена Крыловским ГНЦ совместно с фирмой ООО «ЦМТ «Шельф».



г. Воронеж, ул. Промышленная, 4
+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells


Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков О колоколах Контакты