Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков Контакты
корабельная рында под заказ




+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells

мы в контакте
Официальная группа Вконтакте









Знаменитые крейсеры:
Аврора
Б-402 «Вологда»
БАРК «Крузенштерн»
Д-2 «Народоволец»
К-19 «Хиросима»
Крейсер «Варяг»
Крейсер «Очаков»
Миноносец «Стерегущий»
Фрегат «Паллада»
Щ-421 «Щука»
Клипер «Катти Сарк»
Ледокол «Ленин»
«Летучий голландец»
Линейный корабль «Азов»
Линкор «Бисмарк»
Пароход «Челюскин»
«Санта-Мария» Христофора Колумба
Ракетный крейсер «Адмирал Фокин»

Знаменитые авианосцы:
Авианосец Гарри Трумен
Авианосец Джордж Буш
Авианосец Джордж Вашингтон
Авианосец Нимиц
Авианосец Рональд Рейган
Авианосец Энтерпрайз
Авианосцы-музеи
Авианосцы типа ЭССЕКС
Первый ударный авианосец Форрестол
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
Авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
Авианесущий крейсер "Киев"
Авианесущий крейсер "Минск"
Авианесущий крейсер «Новороссийск»
Авианесущий крейсер "Ульяновск"

У тяжёлого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского ...
АО «Балтийский завод» (входит в объединенную судостроительную корпорацию) ...
Пограничная служба ФСБ России уведомила рыбодобывающие компании о ...
Архив новостей
08-10-2014
 

06 октября 2014 года южнокорейский прокурор заявил, что сильная перегрузка, незаконная реконструкция и плохо подготовленный экипаж стали причиной гибели парома «Sewol», который утром 16 апреля 2014 года затонул у побережья острова Чеджу, расположенного на юго-западе Южной Кореи. Об это 08 октября 2014 года сообщил портал vesseltracker.com.

Как было установлено следствием, что в результате реконструкции, проведенной в 2012 году, была увеличена грузоподъемность парома, при этом была нарушена остойчивость судна. Паром, по существу, потеряли свою способность поддерживать равновесие.

На момент крушения паром перевозил груз и автомобили общим весом 3606 тонн, что в более чем три раза превышало его максимальный рекомендованный вес.

Также плохо подготовленный член экипажа сделал более крутой поворот, чем рекомендуется. Все это привело к сдвигу груза на одну сторону, а затем к гибели судна.

Как сообщается, капитан судна планирует во вторник впервые давать показания в суде. Также капитан настаивает на том, что истинными виновниками трагедии являются владельцы парома, так как это было их решением постоянно перегружать судно.

Напомним, что в момент крушения на борту парома находилось около 476 пассажиров (из которых 325 школьников, направлявшиеся на экскурсию) и около 150 автомобилей. Только 174 пассажира были спасены.



г. Воронеж, ул. Промышленная, 4
+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells


Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков О колоколах Контакты