Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков Контакты
корабельная рында под заказ




+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells

мы в контакте
Официальная группа Вконтакте









Знаменитые крейсеры:
Аврора
Б-402 «Вологда»
БАРК «Крузенштерн»
Д-2 «Народоволец»
К-19 «Хиросима»
Крейсер «Варяг»
Крейсер «Очаков»
Миноносец «Стерегущий»
Фрегат «Паллада»
Щ-421 «Щука»
Клипер «Катти Сарк»
Ледокол «Ленин»
«Летучий голландец»
Линейный корабль «Азов»
Линкор «Бисмарк»
Пароход «Челюскин»
«Санта-Мария» Христофора Колумба
Ракетный крейсер «Адмирал Фокин»

Знаменитые авианосцы:
Авианосец Гарри Трумен
Авианосец Джордж Буш
Авианосец Джордж Вашингтон
Авианосец Нимиц
Авианосец Рональд Рейган
Авианосец Энтерпрайз
Авианосцы-музеи
Авианосцы типа ЭССЕКС
Первый ударный авианосец Форрестол
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
Авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
Авианесущий крейсер "Киев"
Авианесущий крейсер "Минск"
Авианесущий крейсер «Новороссийск»
Авианесущий крейсер "Ульяновск"

У тяжёлого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского ...
АО «Балтийский завод» (входит в объединенную судостроительную корпорацию) ...
Пограничная служба ФСБ России уведомила рыбодобывающие компании о ...
Архив новостей
10-11-2014
 

Проектное бюро «Стапель» завершило разработку технического проекта на строительство стоечного судна специального назначения - плавучей спасательной станции. Об этом 10 ноября 2014 года сообщила пресс-служба проектного бюро «Стапель».

Судно планируется эксплуатировать круглогодично на реке Нева в целях обеспечения безопасности на водных объектах Санкт-Петербурга, организации аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального и регионального характера.

Основные вопросы, учтенные при проектировании, связаны с безопасностью и назначением судна: созданы все необходимые условия для одновременного комфортного пребывания на судне экипажа и обслуживающего персонала в количестве двадцати человек, из которых круглосуточную вахту могут нести 5-7 человек; обеспечена остойчивость, непотопляемость судна и прочность корпуса.

Спасательная станция имеет двухъярусную надстройку.

На верхней палубе расположена рубка управления для несения круглосуточного дежурства, в которой размещены системы связи и наблюдения за акваторией.

На средней палубе размещены класс для подготовки личного состава, зал совещаний, кабинеты начальника и заместителя начальника станции, а также помещения для хранения документов, имущества, запасных частей, кладовая, помещения сан-блока.

На главной палубе расположены две каюты для отдыха персонала, раздевалка, помещение для разогрева пищи, медицинский и смотровой кабинеты, помещение дежурного, сан-блок, а также аккумуляторная и помещение для хранения водолазного имущества.

В трюме расположена комната психологической разгрузки и помещение для отдыха персонала, сауна, мастерская, кладовые, гальюн и технические помещения.

Судно снабжено средствами связи и навигации - системой громкоговорящей связи; автоматической телефонной станцией, которая обеспечивает связь между помещениями судна, а также позволяет подключение к внешней (городской) телефонной сети; безбатарейными телефонами, Internet, Wi-Fi, спутниковым телевидением, системой видеонаблюдения, УКВ - радиотелефонной станцией.

Судно укомплектовано необходимым количеством коллективных и индивидуальных спасательных средств.

Для возможности стоянки спасательной станции у необорудованного берега в носовой и кормовой оконечностях судна установлено якорное устройство.

Для швартовки подходящих судов со стороны свободного борта и швартовки самого судна к берегу установлены шесть швартовных канатов длиной по 30 метров каждый и 12 кнехтов.

Электроснабжение судна осуществляется с берега. В качестве резервного источника электроэнергии используется электростанция в составе одного дизель-генератора мощностью 100 кВт.

Питьевая вода на судно подается в цистерну питьевой воды от судна-водолея или автоцистерны. Для снабжения горячей водой потребителей предусматриваются три электрических накопительных водонагревателя емкостью по 50 литров каждый. Автономность по запасам воды судна - 4-5 суток.

Основная система отопления спасательной станции – электрогрелки настенные с регулировкой мощности. При отсутствии электропитания с берега предусмотрена водяная система отопления с помощью отопительного водогрейного котла Kiturami KSO 50R.

Проект выполнен в полном соответствии с требованиям «Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания» РРР, изд. 2008г. и других нормативных документов и технических условий.

Основные характеристики спасательной станции СС-20 RDB 62.06: Водоизмещение 225,5 тонн. Длина габаритная 30,3 метра, ширина 10,4 метра, высота борта 2,7 метра, осадка 0,78 метра. Экипаж и обслуживающий персонал 20 человек.



г. Воронеж, ул. Промышленная, 4
+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells


Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков О колоколах Контакты