Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков Контакты
корабельная рында под заказ




+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells

мы в контакте
Официальная группа Вконтакте









Знаменитые крейсеры:
Аврора
Б-402 «Вологда»
БАРК «Крузенштерн»
Д-2 «Народоволец»
К-19 «Хиросима»
Крейсер «Варяг»
Крейсер «Очаков»
Миноносец «Стерегущий»
Фрегат «Паллада»
Щ-421 «Щука»
Клипер «Катти Сарк»
Ледокол «Ленин»
«Летучий голландец»
Линейный корабль «Азов»
Линкор «Бисмарк»
Пароход «Челюскин»
«Санта-Мария» Христофора Колумба
Ракетный крейсер «Адмирал Фокин»

Знаменитые авианосцы:
Авианосец Гарри Трумен
Авианосец Джордж Буш
Авианосец Джордж Вашингтон
Авианосец Нимиц
Авианосец Рональд Рейган
Авианосец Энтерпрайз
Авианосцы-музеи
Авианосцы типа ЭССЕКС
Первый ударный авианосец Форрестол
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
Авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»
Авианесущий крейсер "Киев"
Авианесущий крейсер "Минск"
Авианесущий крейсер «Новороссийск»
Авианесущий крейсер "Ульяновск"

У тяжёлого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского ...
АО «Балтийский завод» (входит в объединенную судостроительную корпорацию) ...
Пограничная служба ФСБ России уведомила рыбодобывающие компании о ...
Архив новостей
15-12-2014
 

12 декабря 2014 года в Федеральном агентстве морского и речного транспорта Министерства транспорта России состоялось под руководством заместителя руководителя Росморречфлота Юрия Костина заседание Рабочей группы по координации, научно-техническому и организационному сопровождению работ по реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы». В работе приняли участие заместители руководителя Росморречфлота Виктор Вовк и Александр Пошивай. Об этом 13 декабря 2014 года сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

На заседании Рабочей группы выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров с докладами по результатам разработки концептуальных проектов мелкосидящих толкаемых составов для сибирских рек и железнодорожных паромов для Каспийского и Балтийского морей.

Третьим на заседании Рабочей группы был рассмотрен технический проект железнодорожного парома для перевозки железнодорожных вагонов, а также других накатных грузов, с ледовой категорией «Арк4».

В докладе были указаны основные предпосылки создания новых железнодорожных паромов для работы на линии Усть-Луга - Балтийск - Засниц - Мукран:

отсутствие новых паромов с максимально возможными габаритными размерениями и характеристиками под линию Усть-Луга - Балтийск - Засниц (Мукран);

практически полное отсутствие альтернативных вариантов доставки специфических грузов, включая военные, в Калининградскую область (паромное сообщение - единственный вариант доставить груз без транспортировки его по соседним государствам);

необходимость в паромах нового поколения, отвечающих самым современным требованиям по безопасности, включая требования по экологической безопасности (Балтийское море - особая зона), особенно при перевозке опасных грузов, специально проработан вариант парома, работающего на сжиженном природном газе;

необходимость в паромах, способных эффективно работать в ледовых условиях порта Усть-Луга;

предложение Калининградской областной таможни приравнять паромную переправу Усть-Луга - Балтийск к внутренним рейсам (пропадет необходимость проходить границу, тем более два раза за рейс, то есть уменьшится время и сложность доставки грузов), что приведет к увеличению грузопотоков на линии.

В результате исследований Морским Инженерным Бюро был разработан технический проект CNF19 железнодорожного парома для перевозки железнодорожных вагонов, а также других накатных грузов, с ледовой категорией «Арк4» для работы на линии Усть-Луга - Балтийск - Засниц (Мукран).

В итоге, Морским Инженерным Бюро по заказу Росморречфлота был создан современный проект железнодорожного парома проекта CNF19 для перевозки железнодорожных вагонов, а также других накатных грузов, с ледовой категорией «Арк4» для работы на линии Усть-Луга - Балтийск - Засниц - Мукран с максимально возможными характеристиками и размерениями, позволяющий круглогодично перевозить грузы, включая опасные.

Рабочая группа Росморречфлота по координации, научно-техническому и организационному сопровождению работ по реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» одобрила предложенный проект грузового парома CNF19 для перевозки железнодорожных вагонов, а также других накатных грузов, с ледовой категорией «Арк4» для Балтийского моря.



г. Воронеж, ул. Промышленная, 4
+7 (473) 290-85-80
+7 (910) 247-38-37

908580@mail.ru
Skype: sea-bells


Наша мастерская Оплата и доставка Сделать заказ колокола Идеи подарков О колоколах Контакты