21 марта 2015 года в 05:45 часов семь пиратов, вооруженные ножами, поднялись на борт контейнеровоза «MSC Vancouver», который находился в 9 морских милях восточнее острова Palau Karimun Besar (Индонезия). Об этом 21 марта 2015 года сообщил портал seatrade-global.com со ссылкой на ReCAAP Information Sharing Centre (ISC).
Как сообщается, золотая цепочка и часы были похищены у второго механика. Больше о разбойном нападении ничего не сказано.
Также отмечается, что ранее в 01:00 часов четверо мужчин поднялись на борт балкера «Capetan Giorgis», который находился в 3,8 морских милях от Tanjung Sengkuang, остров Батам. Экипаж сообщил, что находился в безопасности, а пираты ничего не нашли.
ReCAAP ISC рекомендует судам принять дополнительные меры предосторожности при работе в этом регионе, особенно в ночное время, выставлять патруль и как можно скорее сообщать властям о всех случаях нападениях.
Отметим, что контейнеровоз «MSC Vancouver» IMO: 9285691, флаг Люксембург, был построен в 2004 году. Судостроитель: Hyundai Heavy Industries, Ульсан, Южная Корея. Владелец и оператор: Er Schiffahrt, город Гамбург, Германия.
Основные характеристики: Тоннаж 83133 тонны, дедвейт 93638 тонн. Длина 300,06 метра, ширина 43 метра, осадка 13,4 метра. Максимальная записанная скорость 18,8 узла.
Прежние имена: до ноября 2004 года судно было зарегистрировано под именем «E.r.vancouver»; до 14 июня 2013 года ходило под именем «Cosco Vancouver».
Балкер «Capetan Giorgis» (до июня 2013 года «Ikan Kembong») IMO: 9288423, флаг Маршалловы острова, порт приписки Маджуро, был построен в 2005 году. Судостроитель: Tsuneishi Tadotsu Factory, Тадоцу, Япония. Владелец: Efnav, Афины, Греция. Оператор: Hellenic Star Shipping, Афины, Греция.
Основные характеристики: Тоннаж 39967 тонн, дедвейт 76466 тонн. Длина 225 метров, ширина 32,6 метра, осадка 13,2 метра. Максимальная записанная скорость 12,6 узлов.