В апреле 2015 года судоремонтники обособленного структурного подразделения ГП «ОМТП» «Судоверфь «Украина» завершили свою долю ремонта стотонного плавучего крана «ПК-48» и передали судно специалистам плавмастерских «ПСМ-650» для ремонта крановой части. Также в апреле судоверфь закончила докование сухогруза под молдавским флагом «MELWILL». В целом за четыре месяца отремонтировано 7 судов, достигнут положительный финансовый результат. Об этом 14 мая 2015 года сообщила пресс-служба администрации Одесского морского порта.
Как сообщается, несмотря на обилие выходных в мае, судоверфь не сбавляет темпов работы. 11 мая в док №4 поставлен буксир «RIFOLA». Корпус судна в сжатые сроки очищен, замыт, продефектован, подремонтирован, и к вечеру 13 мая начато покрытие его слоем грунтовой краски. На днях планируется спуск на воду из плавдока №2 земснаряда «Дунай». Далее ведется подготовка к постановке в док сухогруза «JIGAVA» и других судов.
Директор судоверфи Алексей Мусатов оптимистически оценивает производственную загрузку завода на первое полугодие. За шесть месяцев планируется отремонтировать 14 судов. Фактически сверстан план докования до июля месяца. Заказы, по словам руководителя, удается привлекать благодаря тщательно взвешенной тарифной политике, расширением номенклатуры услуг и неизменно высоким качеством выполнения работ.
Положительно на экономике верфи сказалось также введение в строй плавдока №4, который с января текущего года эксплуатируется в интересах судоремонта. С вводом четвертого дока завод получил возможность принимать в ремонт суда большего водоизмещения и размерений.