21 апреля 2016 года акваторию Окской судоверфи покинуло сразу два судна: уникальное судно-бункеровщик с нефтесборным оборудованием«Эколог» проекта 92800 и пятый танкер «Балт Флот 4» проекта RST54, строительный номер 5405. Суда проследуют для дальнейшего прохождения ходовых испытаний и передачи заказчикам. Об этом 21 апреля 2016 года сообщила пресс-служба Окской судоверфи.
Контракт с Окской судоверфью на строительство многоцелевого нефтеналивного судна с нефтесборным оборудованием проекта 92800 был заключен в 2014 году в рамках реализации среднесрочной программы обновления флота ОАО «Туапсинский морской торговый порт» (ТМТП) в период на 2012-2015 годы. Судно было спущено на воду 17 сентября 2015 года. Заказчиком выступает ОАО «Туапсинский морской торговый порт». Уникальность данного судна заключается в том, что он совмещает в себе функции сразу трех судов: будет принимать льяльные и сточные воды, выступать в роли бункеровщика судов портового флота, а также использоваться как нефтесборщик.
Контракт с Окской судоверфью на строительство судов проекта RST54 был заключен в сентябре 2015 года на Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2015». Спуск судна состоялся 19 ноября 2015 года. Заказчиком выступает ООО «Б.Ф. Танкер». Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 метра, ширина 16,6 метра, высота борта 6,0 метра. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса. Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж 12 человек, мест 14 + лоцман. Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии 20 суток.